Главная » 2012 » Март » 10 » Мастеринг
12:03
Мастеринг
Мастеринг

Мастеринг – это процесс работы над уже сведённым треком, для получения максимальной плотности, громкости, качества и объёма.
Мастеринг следует начинать с пикового лимитирования, для того что бы предотвратить цифровую перегрузку. Устанавливаем на лимитре Input Drive и Overload в значение 0. Релиз выстраиваем в темп трека (60000/BPM/2, 4, 8…). Лучше всего подойдёт лимитер от фирмы T-Racks.
Следующим шагом будет фильтрация низких и высоких частот. С помощью эквалайзера просто срезаем все, что ниже 20 Гц и все что выше 20 кГц. Тем самым мы убираем всевозможные помехи, и шумы что мешают для нормального прослушивания трека. Лучше всех с этой задачей справляется знаменитый эквалайзер с функцией фильтрации Oxford EQ Native от компании Sonox.
После того как мы сделали так называемый предмастеринг, следует основная часть мастеринга.

Эквализация 

Для начала проведите анализ своего микса. Послушайте чего не хватает в нём. Далее просто понемногу увеличиваем нужные частоты. Что бы например, усилить мощность бочки, добавляем в районе 60 Гц.  Показать брилианс песни – добавляем в раёне от 6 до16 кГц. Лучшие эквалайзеры для мастеринга от фирм Nomad Factory Blue Tubes, DDMF и конечно же эквалайзеры серии Q от Waves.

Компрессия

На мастеринге компрессия в первую очередь служит для того что бы сжать динамический диапазон, что в последствии даёт возможность увеличивать воспринимаемость громкости. Выставляем регуляторы следующим образом: Input Drive 0, Attack 40-50, Release (по темпу) Ratio 3:1, если есть Side Chain то на нём выставляем приблизительно 100 Гц, для того что бы компрессор не затрагивал всё что находится ниже этой частоты, что создаст необходимый кач трека. Лучшие компрессоры для мастеринга от фирм Elysia Compressor, Brainworx, T-Racks.

Увеличение стерео базы

Тут всё просто: берём расширитель стерео базы  Stereo Imаger от компании Waves и совсем немного начинаем добавлять. Что бы убедится, что вы не переборщили, прослушиваем трек в моно режиме. Также можно добавить совсем немного реверберации. Для этого подойдут плагины от компании Lexicon PCM Native Reverb.

Ламповое обогащение

Тут дело вкуса. Если вам необходимо придать немного лампового тепла аналогового оборудования, то лучше всего подойдут плагины от Bootsy и TriTone Digital. Суть этих плагинов заключается в добавлении гармоник, используя качественные импульсы мирового оборудования.

Максимизация

Процесс, который позволит сделать трек максимально громким. Лучшие максимайзеры: Classic Clipper (T-Racks), L1, L2, L3 (Waves), и очень хороший Kratos Maximizer (Kuassa).
Категория: Мастеринг | Просмотров: 4178 | Добавил: DJ_LeG | Теги: мастеринг
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На главную

Наверх