|
12:45 Основные цели мастеринга |
Первый принцип мастеринга гласит: "Изменяя что-либо, вы изменяете все!". Поскольку звукорежиссер мастеринга имеет дело не с отдельными инструментами, а с готовой сведенной фонограммой, он не может что-то "улучшить" без "ухудшения" чего-то другого. Мастеринг – искусство компромиссов, искусство понимания того, что возможно, а затем принятие обоснованного правильного решения. Изменяя уровень низких частот в фонограмме, мы влияем на восприятие высоких частот. Если трек имеет уныло звучащий малый барабан и хороший вокал, то любое воздействие на малый барабан, так или иначе, затронет вокал. К основным целям можно отнести: -"Переносимость" аудиоматериала, то есть фонограмма должна приемлемо звучать как на профессиональной акустической системе, так и на бытовой; -Комфортность восприятия динамического диапазона и частотного баланса; увеличение прозрачности звучания, если это возможно и соответствует стилю музыки; -Контроль за отсутствием артефактов в фонограмме; -Достижение конкурентоспособной громкости без ухудшения качества звучания фонограммы. Для осуществления качественного мастеринга необходимо: -Лучшее оборудование; -Достаточное количество времени; -Специально подготовленное помещение и высококлассные акустические системы; -Опытный звукорежиссер мастеринга. |
|
|
Похожие статьи:
|
Всего комментариев: 0 | |